Асфальтирование в Новосибирске

Асфальтирование в Новосибирске
Такие работы как, Асфальтирование в Новосибирске предполагают комплекс технологических действий. Как правило, он включает в себя равномерное распределение рационально-подобранной смеси. В большинстве случаев, смесь состоит из песка, щебня, различных минералов битума или битумной эмульсии. Такой состав материалов начинает взаимодействие между собой после полноценного нагревания и качественного смешивания. Однако не всегда используются именно горячие смеси. Чаще всего, достаточно популярным вариантами являются: теплая и холодная смеси. После равномерного распределения комплекс пополняется еще и такими услугами, как: уплотнение уже распределенного асфальтобетона. В последствии наступает момент затвердевания асфальта и для того, чтобы асфальт набрал максимальную твердость, должны быть выполнены многие условия.
Сегодня асфальт принято подразделять на 3 группы в зависимости от входящих в состав минералов в той или иной степени.
- Песчаные
- Гравийные
- Щебеночные
Щебень являясь основополагающим фактором долговечности и прочности асфальта, должен полностью соответствовать нормам ГОСТ 8267 и ГОСТ 3344.
Асфальтирование Дорог
Именно при строительстве дорог — асфальтирование является основной и самой проблемной работой. Готовый продукт асфальтирования можно разделить на 2 слоя, первый из которых — основание. Оно в свою очередь, тоже делится еще на 2 слоя. Нижний — состоит из щебня, крупных или мелких фракций, песка и других материалов. Верхний — состоит обычно из крупнозернистого асфальтобетона. Основание принимает на себя работу по правильному распределению нагрузки на землю, которая располагается под ним.
Вторым слоем является покрытие, то есть верхний слой дороги. Кроме того он становится более прочным слоем относительно нижнего и состоит исключительно из асфальтобетона. Качественно проделанное покрытие берет на себя все основные распределения нагрузки, создаваемые транспортом.
В процессе возведения или реконструкции Новосибирских дорог, важнейшим моментом является его асфальтирование. В условиях тяжелого климата должны быть применены основные технологии, а так же инновационные средства укладки и утрамбовки асфальта.
Основные этапы асфальтирования
Асфальтирование в Новосибирске предполагает несколько этапов.
Подготовительные работы - земельные, устройство дорожного корыта.
Укладка асфальтобетонного покрытия, с учетом погодных условий.
Уплотнение, полная утрамбовка асфальтобетона и сдача под эксплуатацию.

Подготовительные работы
В этот этап входят: изучение имеющейся плоскости, проверка существующей плотности и утрамбовка земли до допустимого значения. Кроме того, на подготовительном уровне так же решается вопрос с возвышенностями или углублениями. Которые в свою очередь, могут так же повлиять на качество укладки.
Иногда бывают случаи, когда земля и дорожное корыто полностью готовы к укладке асфальта по своим характеристикам. В следствии этого, выполняются лишь уборка территории от лишнего мусора. После этого, поверхность полностью «засушивается» для удаления влаги не только с поверхности, но и чуть ниже. Затем, производится некая подготовительная грунтовочная работа. Другими словами, она представляет собой нанесение на поверхность укладки асфальта битума или же битумной эмульсии для максимального сцепления первичного слоя асфальта с землей. Лучше всего, производить все это нужно не позднее, чем за 7-8 часов до укладки асфальта. В дальнейшем необходимо постоянно следить за развитием погодных и других условий. В случае некоторых проблем, пытаться искусственно обезопасить будущую укладку или же перенести на другой день.
Для того, чтобы точно понять: чем лучше воспользоваться на этапе подгрунтовки — нужно решить, будет ли применена литая смесь асфальта? Например, в случае ее применения битум не может быть использован. В следствии этого, наша компания использует новейшее оборудование. Это оборудование, позволяет объединить процесс укладки асфальта с нанесением битума / битумной эмульсии. Прежде всего, это очередь хорошо отражается на времени исполнения существующего заказа.
Укладка асфальтобетона
На сегодняшний день в силу постоянного увеличения количества машин растут и технологии по укладке асфальта. В результате, это привело к тому, что на данный момент в нашем автопарке имеется более 200 единиц специальной техники. Кроме того, большая их часть работает на создание и реконструкцию дорожного покрытия.
Именно поэтому чаще всего мы используем технически-оснащенную укладку асфальта. Что дает возможность, асфальтировать территории, размеры которых относятся к очень большим. Например, ширина укладываемого слоя равна 12 метрам, что соответствует двум полосам дороги.
Но не всегда имеется возможность использовать большой асфальтоукладчик. Так как прежде всего, мы занимаемся асфальтированием детских спортивных площадок, создаем автостоянки любых назначений, реализуем парковки и беремся даже за отдельные парковочные места.
На этот случай существуют более ручные способы. Например, для труднодоступных мест мы применяем асфальтоукладчики меньших размеров или же специалистов, которые равномерно распределяют асфальт. В результате, такие методы помогают заасфальтировать ямы, обходить некие столбы и дорожные постройки.

Уплотнение и утрамбовка асфальтобетона
В зависимости от объема проделанной работы на предыдущих этапах для уплотнения асфальта выбираются те или иные катки. Самое примечательное, что утрамбовка асфальта должна происходить сразу после его нанесения на поверхность. Только такой порядок действий обеспечит максимальное качество и долговечную службу будущего асфальтированного участка. Кроме того, в большинстве случаев применяются катки разной массы, которые в силу большого веса утрамбовывают асфальт. Однако, существуют так же катки с пневматическими колесами. Они создают нагрузку не только в силу огромного веса, но и подкрепляют это пневматическим давлением на землю с определенной частотой. Принято начинать использовать катки сначала для скрепления полос созданных асфальтоукладчиком. Затем катки двигаются по траектории от краёв участка к его центру и наоборот. Правильным смещением катка при переходе от одной траектории к другой является расстояние равное ~25 сантиметрам. Другими словами, это означает, что пройдя маршрут от края до центра и обратно, каток должен сместиться на это расстояние.
Асфальтоукладчики, катки, автогудранатор — виды техники и их количество подбирается исходя из используемой смеси, а так же территории и объема асфальтирования. В Заключение Асфальтирование в Новосибирске производится нашей компанией на высшем уровне.
Асфальтирование дворов
С каждым днем потребность в асфальтировании придомовых территорий растет. Каждый владелец дачного или коттеджного участка рано или поздно задумывается о том, чтобы улучшить внешний вид путем асфальтирования дорожек или же парковочного места, а так же других территорий на участке.
На самом деле существует огромное множество вариантов по созданию хорошего внешнего вида, но именно асфальт делает ваш участок по-настоящему богатым. Асфальт можно заменить бетоном, тротуарной плиткой и многими другими материалами, предназначенными для этого.
Для того, чтобы закрыть все имеющиеся у вас вопросы раз и навсегда мы приведем плюсы и минусы асфальтобетонного покрытия.
Начнем с весомых преимуществ.
- Первым становится внешний вид. Именно участки покрытые асфальтобетоном выглядят достаточно богато.
- Цена. Асфальтобетон является одним из самых простых в укладке материалом. Например плитка требует длительных подготовительных работ, а бетон невозможен без армирования.
- Именно асфальтобетонное покрытие позволяет не переживать по поводу появления сорняков и прочих нежелательных растений.
- Хорошо уложенное покрытие является очень долговечным и даже в случае небольших проблем — легко ремонтируется.
Теперь поговорим о недостатках.
- Долговечность асфальтобетонного покрытия в основном зависит от используемых материалов, а так же способа укладки. И именно уклада асфальта бывает проблематичной на подобных участках. Так как для укатывания дорожки не могут быть привлечены катки и асфальтоукладчики — работа выполняется при помощи вибрационной плиты, а этот вид асфальтирования менее долговечен.
- В очень жаркое время года от асфальта будет исходить запах, который ни с чем не спутаешь. Особенно сильно он будет проявляться первое время после укладки.
- В случае ремонта небольшого участка, будет трудновато подыскать вариант с мелкой поставкой асфальта
Из всего этого можно сделать вывод-рекомендацию. Асфальт достаточно хорош для укладки на ваших участках, но лучше не экономить на укатывании и переплатить за маленький каток, так асфальт прослужит в разы дольше.
Узнайте полную стоимость необходимого материала
- Получить полный расчет стоимости
- Узнать точные сроки доставки
- Отправим смету в течении дня
Оставьте заявку для расчета сметы

Мы перезвоним вам
в течении 30 минут.
У нас есть для вас дополнительная информация по данной услуге
С ней вы можете ознакомится на отдельной нашей странице