Ремонт дорог

Ремонт и Строительство Дорог в Новосибирске

Ремонт Дорог

Ремонт Дорог под Ключ.

В силу того, что многие организации производят некачественный Ремонт Дорог — создается вечная проблема состояния дорожного полотна на всей территории Российской Федерации. Особенно плохо это сказывается на дорогах Сибирских городов. В такой местности погодные условия порой становятся невыносимыми для асфальтобетона в случае нарушений при его укладке.

Этапы реконструкции действующей дороги.

Возведение дорог и реконструкция действующих магистралей в Новосибирске и области делится на следующие этапы:

1. Удаление старого покрытия

Рассмотрим пример на основе ремонта существующей дороги. Принято делить Ремонт Дорог на капитальный и более мелкий (избавление от образовавшихся ям). В случае капитального ремонта весь слой асфальтобетона срезается специальной фрезеровочной машиной. Однако в случае ямочного ремонта — удаляется лишь его маленькая часть. В эту часть попадает область ямы и небольшие дополнительные элементы для создания вокруг занижения полноценного прямоугольника или квадрата. После того, как области нужным ям размечены, производится демонтаж лишнего покрытия. Очень часто ремонт дорог приводит к образованию пробок, размеры которых порой становятся непозволительными. Поэтому, мы в таких случаях прибегаем к использованию инновационной спец.техники, которая по своим размерам, в ширину, не превышает даже половину дорожной полосы.

Но и фрезеровочная машина не всегда используется для удаления асфальта. В некоторых случаях, мы используем специальные тракторы с гидро-молотами для разбиения покрытия на более мелкие части. В дальнейшем, мы срезаем его обычным экскаватором-погрузчиком. Затем старый асфальт увозим с места строительства. Данный вид удаления все же подходит исключительно для капитального ремонта. Следовательно, при использовании так называемой «фрезы» асфальт полученный таким образом может быть отправлен на вторичную обработку. Это, в свою очередь, дает возможность сэкономить средства на будущий ремонт. Современные фрезеровочные машины позволяют выбрать глубину среза с точностью, которая не даст разрушить хороший асфальт и вырез будет сделан только на высоту ямы.

2. Подготовительные работы

К этому этапу принято относить деятельность, которая поможет в последствии новому асфальту хорошо сцепиться со старым покрытием. В зависимости от того, какой Ремонт Дорог запланирован (капитальный / ямочный) выбирается нужная техника для нанесения битума или же битумной эмульсии. На этапе капитального, обычно применяются специальные гудранаторы, а в случае более мелкого и точечного ремонта — ручной труд.

Довольно часто, после избавления участка от ненужного асфальта, поверхность там становится немного неровной. Поэтому, в зависимости от вида ремонта требуется применять специальную технику (грейдер + каток) или же более ручной вариант (вибрационная плита).

3. Укладка асфальта

Важнейшим и завершающим этапом реконструкции дороги является укладка асфальта. В большинстве случае именно этот этап при правильном проведении обеспечит долговечную службу будущего покрытия. При капитальном ремонте обычно используют большие асфальтоукладчики, асфальтобетон в которые засыпается прямо из кузова самосвалов. В свою очередь, при более точечном ремонте, используются специалисты по укладке асфальта. В дальнейшем, после выполнения укладки, наступает очередь полноценного прокатывания асфальта катками разной тяжести.

Из-за чего дороги постоянно рушатся?

Зачастую проблема недолговечности дорожного покрытия обуславливается недобросовестностью организаций, которые и выполняют асфальтирование. Многие из них специально нарушают технологию строительства, чтобы в следующем году приступить к работе на этом же участке снова. Таким образом они создают круг в который входят строительство дороги, точечный ремонт и капитальный ремонт. В следствии, все эти пункты повторяются с определенной периодичностью.

Популярные методы мошенников

Ни один раз при снятии покрытия мы наблюдали полное отсутствие битума под слоем асфальта, это говорит о том, что люди, которые выполняли эту работу решили попросту сэкономить на материалах для сцепления слоев между собой. Так же хорошим методом экономии является уменьшение выдаваемого количества асфальтобетона, ведь материал является достаточно дорогим. Осуществить это хитрецы умудряются разными методами, один из которых — засыпание асфальтом ямы без создания прямоугольной формы вокруг нее. Такой способ работает по достаточно простому принципу — не знаешь объем ямы, не знаешь и нужный объем асфальта.

У нас есть для вас дополнительная информация по данной услуге

С ней вы можете ознакомится на отдельной нашей странице

Узнайте полную стоимость необходимого материала

  • Получить полный расчет стоимости​
  • Узнать точные сроки доставки
  • Отправим смету в течении дня

Оставьте заявку для расчета сметы

Мы перезвоним вам
в течении 30 минут.


Соглашаюсь с Политикой Конфиденциальности и даю разрешение на обработку персональных данных.