Строительство дорог

Строительство дорог в Новосибирске

Строительство дорог из ж/б плит

Возможность многоразового использования железобетонных плит для возведения временных дорог, вот главная особенность подобного вида строительства. Очень часто для дорог, требующих ремонта и находящихся далеко от населенных пунктов строят небольшие «рабочие» городки. В результате, в них селятся люди, работающие на возведении и реконструкции проблемного участка. Следовательно, строительство дорог из железобетонных плит в наше время является незаменимо в различных жизненных ситуациях.

Так же немаловажным преимуществом возведения временной дороги является ее себестоимость. Прежде всего, стоит учесть, что при строительстве нового коттеджного поселка, перед началом основного строительства, туда будут приезжать различные типы спец. техники, использующиеся в строительстве. Следовательно, все эти машины обладают огромных весом, что очень негативно бы сказалось на асфальтобетонном покрытии. Именно поэтому, дорога созданная из плит очень пригодится на начальном этапе.

После завершения использования дороги из железобетонных плит можно смело убрать или же перевезти в новое место данный материал. И на месте временной дороги возвести долговечное асфальтобетонное покрытие наивысшего качества.

Строительство дорог из песка

Иногда бывают ситуации, когда сооружение дороги необходимо в кратчайший срок, а так же с минимальными затратами. В этом случае применяется строительство дорог из песка. Такие дороги являются временными и относятся к самым недолговечным в эксплуатации.

Но нельзя путать понятия песчаной дороги с грунтовой. Так как дорога, отсыпанная песком, имеет совершенно другие характеристики. Она как правило, обладает большим количеством плюсов относительно грунтового покрытия.

Песчаные дороги смогут позволить себе даже обычные дачные общества. А так же жители, которых хотят банально сделать дорогу ровнее или же избавиться от постоянной воды на проезжей части.

Все возведение песчаной дороги можно поделить на основные этапы, такие как:

  1. Удаление растительного слоя — в этот этап входит избавление от слоя земли. Он как правило, в последствии мог бы давать растительные плоды, это делается для того, чтобы исключить возможность прорастания травы или сорняков под будущим песчаным покрытием. Это часто приводит к гниению и разрушению дорожного корыта, что в свою очередь создаст ямы на песчаном слое.
  2. Создание грамотного водоотведения — несмотря на то, что дорога состоит из песка, ей тоже требуется водоотведение. На данном этапе этот вопрос должен быть решен путем создания дренажных построек или кюветов.
  3. Определение и возведение действующего уклона — чтобы кюветы использовались максимально хорошо, на дороге требуется создать уклон в нужную сторону.  Это необходимо для того, чтобы застои воды были минимальными и сразу уходили в нужное место.
  4. Разравнивание существующей поверхности — с учетом уклона в сторону кювета должно быть произведено разравнивание территории, которая в последствии будет отсыпана песком.
  5. Отсыпание готовой территории — песок ровным слоем наносится на готовую поверхность, при этом должны быть учтены все возвышения и занижения. Желательно использование грейдера.
  6. Утрамбовка песчаного покрытия — завершающий и один из важнейших моментов создания песчаной дороги. Утрамбовка должна быть произведена соответствующими по массе катками для более долговечной службы дороги.

Устройство временных дорог

Создание и устройство временных дорог, несмотря на кажущуюся простоту действий, должно быть выполнено профессионалами и строго проработанному плану, в который войдут:

  1. Разработка точного плана движения.
  2. Создание возможности разъезда для транспорта идущего навстречу друг-другу. В случае, если создание двух полосной дороги невозможно.
  3. Изучение назначения дорог и проверка возможности запуска на дорогу транспорта с большим весом.

Обязательно нужно учитывать, что ширина двух-полосной дороги должна быть не менее шести метров, а однополосной не менее трех с половиной метров. В случае запуска на дорогу транспорта с разрешенной массой более двадцати пяти тонн, ширина полосы должна быть не менее восьми метров.

После того, как план создан и ширина дороги на протяжении всей её длины известна, можно переходить к возведению временной дороги. На этом этапе обычно производятся работы по:

  1. Созданию дорожного корыта.
  2. Утрамбовке слоя, который будет располагаться под плитами.
  3. Укладка плит и их стяжка.

Железобетонные плиты бывают различны по плотности и в силу этого имеют разные характеристики. Но подобрать нужные не составит проблемы в любой ситуации.

Один из наших объектов

Торговый Центр "Лента"

Строительство дорог из щебня

Дороги из щебня  относятся к средним по стоимости создания и обслуживания. На самом деле строительство дорог со щебеночным основанием практически полностью совпадает с таким видом дорог, как асфальтобетонная. Однако, строительство щебеночного участка останавливается на этапе укатывания щебня и к асфальтированию не переходит.

Для возведения щебеночной дороги нужно срезать слой в пределах тридцати сантиметров для удаления возможности прорастания травы и других растений. При удалении слоя такой толщины почва исчезает чаще всего полностью. Затем в ход идет укладка геотекстиля. Желательно прокладывать геотекстиль между всеми последующими слоями. Однако, в целях экономии об этом можно не задумываться, так как и одного слоя хорошо уложенного геотекстиля, будет достаточно. Если на территории требуется улучшение дренажных свойств, после геотекстиля укладывается песчаная подушка. Но стоит заметить, что она так же не обязательна в большинстве случаев. После этого укладываются два слоя щебня, крупной и мелкой фракции соответственно. Крупный, станет отличной опорой, а мелкий поможет сделать поверхность более ровной. Затем происходит укатывание и грейдерование для полноценного и финального выравнивания. Финальным этапом становится укладывание самого мелкого щебня и укатывание всей территории катком.

Строительство дорог и автомагистралей

Многие люди, проживающие в Новосибирске и других городах России не замечают всех этапов строительства дорог. Чаще всего людям видны труды строителей, которые производятся непосредственно на поверхности. Такие моменты как укладка асфальта или же укатывание щебеночного покрытия. На самом деле возведение любого участка по которому, в последствии, будет двигаться транспорт начинается с разработки четкого плана и речь идет не только о том, как будет производиться сооружение, но и том, кто и как его будет использовать. На этом этапе учитываются всевозможные въезды, съезды, расположение светофоров и даже время работы каждого из сигналов. Никакое градостроительство невозможно без обдумывания транспортный коммуникаций.

На сегодняшний день самым распространенным материалом для образования новых автомобильных участков является асфальт. Именно он пришел на замену первичным вариантам, таким как бетонные покрытия и многие другие. Преимущество данного заменителя состоит в том, что он является многослойным и позволяет выдавать значительно больший срок службы. Именно наличие слоев над грунтом из песка, щебня — создают подушку для будущего эксплуатационного отрезка и это делает его наиболее долговечным! Как ни странно, но именно слой скальных пород, в основном берет на себя ответственность по предстоящей нагрузке, именно поэтому федеральные трассы отсыпаются значительно сильнее, нежели парковки для исключительно легковых автомобилей.

У нас есть для вас дополнительная информация по данной услуге

С ней вы можете ознакомится на отдельной нашей странице

Узнайте полную стоимость необходимого материала

  • Получить полный расчет стоимости​
  • Узнать точные сроки доставки
  • Отправим смету в течении дня

Оставьте заявку для расчета сметы

Мы перезвоним вам
в течении 30 минут.


Соглашаюсь с Политикой Конфиденциальности и даю разрешение на обработку персональных данных.